Обращения

 
 
Текст вопроса
 
Имя, контактная информация
 
 
 
 

Предложение / жалоба

Здравствуйте, хочу написать жалобу на ММБ,Стомалогическую поликлинику в городе Минусинск, не возможно попасть, зубы до ужаса болят на что мне говорят, что к терапевту нет записи, хирург не видит острую зубную боль, зато платно пожалуйста приходите и на все есть запись и врачи, хожу уже почти неделю к ним, спрашивается для чего нам поликлиника если бесплатно невозможно попасть, единственное в выходной день пришла мне мышьяк поставили а дальше что? Как попасть к врачу? Уже не возможно ни есть ни спать, скоро уже воспаления пойдут

10 ноября 2022 года

Ответ
Уважаемая Ирина Викторовна!

По факту Вашего обращения на официальный сайт Министерства Здравоохранения Российской Федерации по причине «Невозможности попасть к врачу» проведено служебное расследование, изучена медицинская документация. Установлено:
05.11.2022 г. дежурным врачом стоматологической поликлиники Вам была оказана экстренная и неотложная стоматологическая помощь в день обращения, без предварительной записи, наложена девитализирующая паста на 7 суток. Далее, согласно «Порядку оказания стоматологической помощи в КГБУЗ «ММБ» стоматологической поликлинике» после оказания экстренной помощи, Вам необходимо в соответствии с рекомендациями врача, для долечивания данного заболевания записаться на плановый прием в регистратуре на общих основаниях. На сегодняшний день пациентов записывают в лист ожидания, так как одной из крайне значимых проблем в работе стоматологической поликлиники КГБУЗ «ММБ» является низкая укомплектованность врачебными кадрами. Количество фактически занятых врачебных должностей физическими лицами в стоматологическом отделении для взрослых не соответствует объему медицинских услуг, необходимому для удовлетворения потребностей жителей города Минусинска и Минусинского района. Так укомплектованность на ноябрь 2022 г. врачами-стоматологами терапевтами составляет -40%, врачами-стоматологами хирургами-33%. Дефицит врачебных кадров, является главной причиной увеличения сроков ожидания стоматологической помощи. Плановая запись к врачам-стоматологам отделения для взрослых, работающим в системе ОМС закончена до конца 2022 года. Несмотря на то, что в КГБУЗ «ММБ» ведется непрерывная работа по привлечению кадрового потенциала: обеспечение медицинских работников служебным жильем, предоставление мер социальной поддержки, проведение работы по профессиональной ориентации среди студентов, направлено обращение в адрес Министерства здравоохранения с ходатайством о содействии в укомлектовании врачебными кадрами подразделений поликлиники, тенденция кадрового дефицита продолжает ухудшаться.
Не смотря на вышесказанное, наше учреждение внимательно относится к подобным обращениям и делает все возможное, чтобы пациент попал к на прием к врачу. Вам были предложены даты 23.11.2022 г., 25.11.2022 г., но Вы не дали утвердительного ответа.
Уважаемая, Ирина Викторовна для разъяснения сложившийся ситуации и принятия необходимых мер по оказанию Вам квалифицированной стоматологической помощи, приглашаем Вас для личной встречи с заведующей стоматологическим отделением для взрослых Л.В.Хлыбовой., в удобное для Вас время время с 8-00 до 15-00 по адресу Комарова,15. Так же Вы можете обратиться по телефону 2-62-64.




Главный врач В.В.Есин

админ

Предложение / жалоба

Жалоба.
1. Прошу дать пояснение по данному вопросу: 20.10.22 в 9.00 я была записана на приём в доврачебный кабинет к Сидоровой В. Н. для постановке на учёт по беременности, срок 7-8 недель. После осмотра, она направила меня на УЗИ для подтверждения сердцебиения плода. В этот день на УЗИ меня не принимали, а без УЗИ Сидорова В. Н. отказывалась ставить меня на учёт, ссылаясь на приказ. Я попросила ознакомить меня с данным приказом, она дала мне какую бумажку, которая приказом не являлась, далее она меня отправила к заведующей. Корректны ли действия врача в данной ситуации? Что за приказ в ЖК, на основании которого они отказываются ставить на учёт по беременности в момент обращения?
2. До 12.00 я ожидала Врио заведующей Чернову Е. А. она мне выписала направление на УЗИ CITO. Далее прошу разобраться в действиях работников кабинета УЗИ ЖК Емашевой Н. А., а в частности Парфеновой Г. В. которая меня с данным направлением продержала в очереди более часа, пока не обслужила всех пациентов по записи. Приняв, разговаривала сквозь зубы, хамила, назвала меня обманщицей, отправляла переделывать направление. В итоге сделали мне некорректное УЗИ не поставив сроки беременности.
Благодаря Черновой Е. А. меня поставили в этот день на учёт. Вышла я из ЖК в 14.50.

21 октября 2022 года

Ответ
1. Артюх А.Ю. обратилась в женскую консультацию 20.10.2022г. в кабинет доврачебного приема для постановки на учет по беременности.
При сборе анамнеза и объективном осмотре был выявлен предварительный диагноз: Беременность 7-8 недель.
Было дано направление на УЗИ для уточнения срока беременности согласно приказа РФ №1130-н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю акушерство и гинекология» от 20.10.2020г.и клиническому протоколу МЗ РФ №15-4/368-07 «Нормальная беременность» от 13.02.2020г. где установлены критерии диагноза:
-нормальная беременность диагностируется при визуализации одного жизнеспособного эмбриона/плода (определяется сердцебиение эмбриона/плода) без пороков развития в полости матки при ультразвуковом исследовании органов малого таза и плода.
2. С момента обращения женщины в кабинет УЗИ по направлению осмотр произведен через 1час 30 минут, что не нарушает критерии оказания экстренной медицинской помощи, так как на момент обращения проводилось обследование беременных женщин по записи. Заключение УЗИ выдано согласно поставленному вопросу (наличие сердцебиение плода и отсутствие отслойки)

admin

Предложение / жалоба

Здравствуйте! Подскажите, могу ли я обратиться в электронном виде к главному врачу, чтобы узнать время рождения человека? Если да, то где найти образец заявления? Если нет, то какие варианты остаются?

26 сентября 2022 года

Ответ
Информация о пациентах может быть предоставлена заявителю в том случае, если заявителем предъявляется объективное подтверждение того, что он является законным представителем (родителем, опекуном) данного пациента. Необходимо подать заявление и документы.

администратор

Предложение / жалоба

Главному врачу. Мне Вашей организацией был выписан больничный лист № 910135298684 с 06.09 по 12.09.2022 г. О чем мне в личный кабинет Госуслуг пришло уведомление. Фактически я являюсь пенсионером и проживаю в г. Красноярске. Прошу принять меры и удалить информацию о больничном листе в системе.

22 сентября 2022 года

Ответ
Данные по больничному листу внесены ошибочно. В базе листок нетрудоспособности на Ваше имя удален. Приносим свои извинения за допущенную ошибку.

администратор

Предложение / жалоба

В поликлинике № 1 (г. Минусинска, ул. Октябрьская, 40) участковый терапевт Луц Т.А. не может своевременно оформить документы на продление инвалидности онкологической больной, отказалась отказывать ей мед.помощь. Как быть, если необходимо собрать документы до 1.10.2022? Обращались 14.09.2022 в ЦРБ к зам.глав.врача, ответа нет.

20 сентября 2022 года

Ответ
Медицинская документация находится у заведующей поликлиникой КГБУЗ "Минусинская МБ". В электронном виде направление на МСЭ заполнено. 07.10.2022 г. сданы анализы для внесения в ф. 088/у. Сроки заполнения и направления на МСЭ не нарушены - у Вас срок инвалидности установлен до 01.12.2022 г.

администратор

Предложение / жалоба

Обращение. Я, Канягин Евгений, обращаюсь к администрации ЦРБ за разъяснением по факту получения мед. помощи для моего сына,недееспособного- инвалида детства (основной диагноз органическое поражение ЦНС), Канягина Никиты Евгеньевича, поступившего в стационар терапия, с опекуном, с диагнозом тяжёлая анемия, неизвестной этиологии. прошу , Вас, в связи с невозможностью получать лечение и обследование без седации, необходимо принять меры к её применению под контролем психиатра или невролога. В случае невыполнения данного обращения будем вынуждены обратиться с жалобой в МИНЗДРАВ РФ и контролирующие органы РФ.

9 сентября 2022 года

Ответ
Добрый день. В телефонном режиме с законным представителем все вопросы диагностики лечения разрешены.

администратор

Предложение / жалоба

Участковый терапевт с. Быстрая отказывается выходить на дом к пожилому пациенту (82 года) для контроля состояния здоровья после назначенного лечения, никакие диагностические исследования не назначает.

1 сентября 2022 года

Ответ
Уважаемый Максим Вячеславович!
Пациентке Тарановой Г.А. медицинская помощь была оказана в полном объеме.
Последнее посещение Тарановой Г.А. было 01.09.2022 году.
06.09.2022 запланировано повторное посещение на дому Тарановой Г.А.

администратор

Предложение / жалоба

добрый день,примите меры в детской поликлинике кабинет номер4 .Ведется прием на 2х участках в кабинете жара и духота невыносимые в кабинете невозможно выседеть и 5 минут взрослому человеку а ребенку темболее.На вопрос почему так душно врачи разводят руками,сами говорят страдаем от этой жары.Примите меры!!! В детском учереждении такое недопустимо

7 августа 2022 года

Ответ
Добрый день, работы ведутся в плановом режиме, подана заявка на аукцион по закупке 7ми кондиционеров марки Бирюса SPR 09. Как только произойдёт закупка, данное обращение по установке в "Детской поликлинике кабинете №4" будет экстренно рассмотрено.

администратор

Предложение / жалоба

Здравствуйте почему в ЦРБ колоноскопия дороже,чем в мед центрах??? 4000 тысячи в ЦРБ,это куда годится,оборудование личное или принадлежит ЦРБ?наркоз полторы тысячи!

28 июня 2022 года

Ответ
Здравствуйте, Юлия. Сообщаем, что цена обследования рассчитывается исходя из стоимости оборудования и материалов, затраченных на данную услугу. Стоимость всех услуг утверждается Министерством здравоохранения красноярского края. Оборудование, обработка и содержание данного оборудование является дорогостоящим. В частных медицинских центрах юга красноярского края такого оборудования нет.

Предложение / жалоба

Здравствуйте. Сегодня 27.06.22 моя мама Агафонова Мария Тимофеевна 02.02.1955г была записана в поликлинику #2 на колоноскопию на 12.30. Я конечно понимаю что Бугров А.Ю. заведующий , но кто ему позволил хамское отношение? Почему можно кричать,хамить на пациентов, на людей вдвое старше него? Только потому что он врач? Зайдя на процедуру он не дал ей рассказать о своей проблеме, резко оборвал ее, когда началась процедура и она сказала «больно» - спокойно и без истерик, он психанул достал эндоскоп и отправил ее, «больно идите отсюда , делайте под наркозом!» Пожилой человек 3 дня готовился к этой неприятной процедуре, в итоге его просто выгнали только потому что сказала «больно». В соседнем Абакане где она ранее делала эту процедуру было совсем другое отношение, а здесь хамло! И так с ее слов разговаривал он со всеми ! Пожилой человек жаловаться не хочет, сидит и плачет от обиды, а я как дочь молчать не хочу и не буду ! Я понимаю прекрасно что в ЦРБ не хватает докторов, но такому хамлу работать нельзя! Нам не нужно но извинений, ни повторного проведения процедуры, теперь уже к нему она никогда не пойдёт!Примите меры по отношению к данному врачу!

27 июня 2022 года

Ответ
Здравствуйте. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в настоящее время принятие каких-либо мер по отношению к врачу Бугрову А.Ю. не представляется возможным в связи с тем, что доктор находится в очередном отпуске.

По выходу из отпуска врача-хирурга Бугрова А.Ю., с него будут взяты объяснения по данной конфликтной ситуации и комиссионно будет принято решение.

администратор

01.12.2022
График работы передвижной флюорографической установки
 
01.12.2022
График работы передвижного маммографа
 
01.12.2022
70-летний юбилей отметил на этой неделе один из старейших работников Минусинской межрайонной больницы…